Министерство строительного комплекса Московской области

Физическим и юридическим лицам
Решение о подготовке документации по планировке территории. Согласование и утверждение документации по планировке территории

Документы, необходимые для получения услуги
Решение о подготовке документации по планировке территории.
Все документы необходимо сдавать в бумажном виде и на электронном носителе для формирования электронного дела. Каждый отсканированный документ должен соответствовать бумажному (один документ-один электронный файл, формат pdf).
1) Заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории в письменной форме, с личной подписью (печатью - при наличии) и датой;
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя;
3) Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя;
4) Действующие правоустанавливающие документы на земельный участок (земельные участки) (свидетельства о праве собственности на земельные участки, договоры аренды земельных участков (при отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о существующих правах на объекты недвижимого имущества, оформленных до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», предъявляется оригинал правоудостоверяющих и правоустанавливающих документов);
5) Действующие правоустанавливающие документы на здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства, находящиеся на земельных участках, планируемых к застройке (при отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о существующих правах на объекты недвижимого имущества, оформленных до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», оригинал правоудостоверяющих и правоустанавливающих документов);
6) Кадастровые выписки о земельных участках, планируемых к застройке;
7) Кадастровые паспорта зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных на земельных участках, планируемых к застройке, или выписок из технических паспортов зданий (строений), расположенных на земельных участках;
8) Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (на земельный участок, здания, строения, сооружения);
9) Градостроительная концепция в виде презентационного материала;
10) Предварительная оценка экономики градостроительного потенциала территории, в случае проектирования жилой застройки;
11) Ранее утвержденный органами местного
самоуправления муниципального района или городского округа Московской области, в зависимости от места размещения территории застройки (далее - органы местного самоуправления), проект планировки территории (представляется при наличии).
12) Проект технического задания.
Документы, указанные в подпунктах 4-12 настоящего пункта, запрашиваются у государственных органов власти и не могут быть затребованы у Заявителя, при этом Заявитель вправе предоставить их самостоятельно вместе с заявлением о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.
Копии документов, представляемые по инициативе заявителя должны быть удостоверены печатью организации (при наличии) и подписью руководителя (правообладателя земельного участка).

Cрок предоставления услуги
38 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве строительного комплекса

Выдаваемые документы
- Заверенная копия правового акта Министерства о подготовке документации по планировке территории;
- Решение об отказе в принятии правового акта Министерства о подготовке документации по планировке территории
В МФЦ Подмосковья запускается бесплатная услуга по признанию банкротства
С 1 сентября 2020 года через МФЦ Московской области гражданам с непогашенными долгами разрешено становиться банкротами во внесудебном порядке.
При этом значительно сокращен срок признания банкротом - с 9 до 6 месяцев, а сама процедура для заявителей полностью бесплатна.
Обратиться за услугой могут граждане, у которых размер задолженности - от 50 тыс. до 500 тыс. рублей. От имени заявителя также могут обращаться представители, имеющие на это право.
Новая услуга заработает со вступлением в силу Федерального закона от 31.07.2020 № 289-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внесудебного банкротства гражданина".
На процедуру банкротства отводится 6 месяцев со дня включения сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Если в течение полугода имущественное положение гражданина не улучшится, то он будет признан банкротом, долговые обязательства будут списаны.
Для возбуждения процедуры банкротства гражданина необходимо предъявить: заявление, которое заполняется в МФЦ; документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий место жительства или пребывания гражданина, а также список известных кредиторов.
Форма заявления
Список кредиторов и должников
Приложение №1
Приложение №2




