Важные документы

 

Реквизиты

 

Устав

 

Соглашения

 

 

График работы

 

пн           08:00 - 20:00

вт           08:00 - 20:00

ср           08:00 - 20:00

чт           08:00 - 20:00

пт           08:00 - 20:00

сб           08:00 - 20:00

вс           выходной

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск Московской области"

 

141503, Московская обл., г.Солнечногорск, ул. Тельнова, д.3/2               

Офис "Андреевка": 141551, Московская обл., г.о. Солнечногорск, п. Андреевка, ул. Жилинская, д.27 корп.3 

Офис "Брёхово": 141554, Московская обл., г.о. Солнечногорск, д. Брёхово, стр.83м

                                                                                                          

                                                                                                    Тел: 8(800)550-50-30 ( доб.: 52235) 

                                                                                                            Эл. почта: mfc@solreg.ru

  • Vkontakte - Белый круг
  • Instagram - Белый круг
  • Facebook - Белый круг
  • Twitter - Белый круг
  • Odnoklassniki - Белый круг
  • Vkontakte - Белый круг
  • Instagram - Белый круг
  • Facebook - Белый круг
  • Twitter - Белый круг
  • Odnoklassniki - Белый круг
  • Об МФЦ

  • Контакты

  • Квитанции

  • ТОСП

  • Публичная оферта

  • Новости от "Росреестр"

  • Адреса и графики работы МФЦ МО

  • Доставка

  • Квитанции

    Осуществление выдачи выписок (информации) из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области

    Документы, необходимые для получения услуги

    Please reload

    Министерство имущетвенных отношений Московской области

    Вернуться к услугам Министерства имущественных отношений

    Для получения паспорта гражданин представляет:

     

                1.     Оригинал заявления (запроса)

     

                В случае предоставления государственной услуги за плату представляются также:

     

                1)        копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

                2)         копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

     

    Заявление на получение государственной услуги должно содержать:

     

               а) для заявителя - физического лица:

    фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя; адрес проживания (пребывания) заявителя; подпись заявителя;

               б)  для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:

    полное наименование и юридический адрес (место регистрации) заявителя;

               в)  если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель, указываются также:

                    фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

                    подпись уполномоченного представителя заявителя;

               г)  обязательные сведения:

                    наименование, местонахождение объекта имущества, находящегося в собственности Московской области, и иные характеристики, позволяющие его однозначно определить (реестровый, кадастровый, условный или учетный номер);

                     конечный результат предоставления услуги (выписка или обобщенная информация из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области);

                     количество экземпляров выписок (обобщенной информации) из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области.

     

    Документ, подтверждающий оплату государственной услуги заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

    Государственная пошлина

    Please reload

    Государственная услуга предоставляется бесплатно:

     

    1)     Юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, в пользовании которых находятся объекты, информация о которых запрашивается;

     

    2)     Организациям, осуществляющим учет объектов недвижимости.

     

    Юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, не указанным выше, государственная услуга предоставляется за плату. Кроме того, рассмотрение заявления по каждому объекту учета производится за плату в размере 0,2 минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом.

    Порядок расчета оплаты при предоставлении государственной услуги установлен постановлением Правительства Московской области от 20.08.2010 №517/33 «О порядке расчета размера платы за предоставление информации из реестра собственности Московской области».

    Плата за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и плата за предоставление государственной услуги перечисляются заявителем в бюджет Московской области. Образец заполнения платежного поручения - Приложение №4 к Административному регламенту.

    Cрок предоставления услуги

    Please reload

    - Бесплатно : В течение 7 (семи) рабочих дней 

     

    - В случае необходимости оплаты : информация предоставляется в течение трех рабочих дней со дня предоставления заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление информации или поступления указанной платы в бюджет Московской области ( в соответствии с п.9, статьи 6 Закона Московской области от 21.06.1999 № 33/99-03 «0 реестре имущества, находящегося в собственности Московской области»).

    Указанная плата должна быть внесена не позднее чем в месячный срок со дня регистрации запроса у Участника МФЦ.

    Результат предоставления государственной услуги

    Please reload

    1)   Выписка из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области;

    2)   Обобщенная информация об объектах реестра имущества, находящегося в собственности Московской области;

    3)   Отказ в предоставлении информации;

    4)   Уведомление о невозможности предоставить информацию.

    Административный регламент
    НАВЕРХ

    Министерство имущественных отношений

    Заявление для физ. лиц
    Заявление для юр. лиц

    Круг заявителей

    Please reload

    Юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители

    НАВЕРХ

    В МФЦ Подмосковья запускается бесплатная услуга по признанию банкротства

     

    С 1 сентября 2020 года через МФЦ Московской области гражданам с непогашенными долгами разрешено становиться банкротами во внесудебном порядке.

     

    При этом значительно сокращен срок признания банкротом - с 9 до 6 месяцев, а сама процедура для заявителей полностью бесплатна.

    Обратиться за услугой могут граждане, у которых размер задолженности - от 50 тыс. до 500 тыс. рублей. От имени заявителя также могут обращаться представители, имеющие на это право.

     

    Новая услуга заработает со вступлением в силу Федерального закона от 31.07.2020 № 289-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внесудебного банкротства гражданина".

     

    На процедуру банкротства отводится 6 месяцев со дня включения сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Если в течение полугода имущественное положение гражданина не улучшится, то он будет признан банкротом, долговые обязательства будут списаны.

     

    Для возбуждения процедуры банкротства гражданина необходимо предъявить: заявление, которое заполняется в МФЦ; документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий место жительства или пребывания гражданина, а также список известных кредиторов.

     

    Форма заявления

     

    Список кредиторов и должников

     

    Приложение №1

     

    Приложение №2

    Механизм обратной связи для получения в онлайн-режиме информации от субъектов МСП о результатах проверок и нарушениях, допущенных при их проведении («зеркальный реестр»)

     

    C 15 октября 2019 г. субъекты МСП могут оставить обратную связь о результатах проверок и сообщить о нарушениях, допущенных при их проведении. Соответствующий функционал доступен на Портале Бизнес-навигатора МСП (smbn.ru).

    Механизм обратной связи для получения в онлайн-режиме информации от субъектов МСП о результатах проверок и нарушениях, допущенных при их проведении, в целях их сопоставления с информацией, содержащейся в ЕРП, создан во исполнение Поручения Президента Российской Федерации Генеральной прокуратуре Российской Федерации совместно с Правительством Российской Федерации и АО «Корпорация «МСП» по итогам форума Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», состоявшегося 23 октября 2018 г.

    Для реализации указанного поручения была сформирована рабочая группа, в состав которой включены представители Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Минэкономразвития России, Минкомсвязи России, АО «Корпорация «МСП», федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, деловых объединений предпринимателей, АСИ и Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации.

    Использование механизма позволит предпринимателю оставлять обратную связь по результатам проведенной проверки (с возможностью указания нарушений, которые, по мнению предпринимателя, были допущены проверяющими органами при организации и проведении проверки), с обеспечением реагирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации и контрольно-надзорных органов на выявленные нарушения.

     

     

    Пять шагов использования сервиса на Портале Бизнес-навигатора МСП:

     

    ШАГ 1. Найдите проверки в отношении Вашей организации, на которые возможно оставить обратную связь (проверка должна быть завершена), нажав на кнопку «НАЙТИ ПРОВЕРКИ, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ».

     

    ШАГ 2. После формирования списка проверок, в отношении которых Вы можете оставить обратную связь, выберите интересующую Вас проверку. Для отправки отзыва нажмите «Оставить обратную связь». Если Вы не нашли в перечне проверку в отношении Вашей организации, но она была, то Вы можете оставить об этом обратную связь. ВАЖНО! Для использования сервиса Вам требуется пройти авторизацию с помощью ЕСИА.

     

    ШАГ 3. Заполните опросную форму, которая состоит из двух частей: первая часть — с информацией, идентифицирующей контрольно-надзорного мероприятие (номер проверки, дата и номер приказа/распоряжения о проведении проверки, наименование контрольно-надзорного органа и т.д.), предварительно заполненной данными из Единого реестра проверок (в случае, если проверка отсутствует в открытых данных Единого реестра проверок, Вам необходимо заполнить поля анкеты самостоятельно, на основании официальных документов о проверке, имеющихся у Вас в распоряжении), и вторая часть — опросная часть для отражения Вашего мнения о проверке.

     

    ШАГ 4. Заполните анкету обратной связи по результатам проверок, ответив на обязательные вопросы и дополнив анкету недостающими сведениями.

     

    ШАГ 5. После заполнения опросной формы Вы можете завершить опрос или сохранить анкету для ее изменения и (или) дополнения. После завершения опроса обратная связь направляется на обработку в ИАС МКГУ Минэкономразвития России. Также Вы можете отправить обратную связь и (или) официальное обращение (жалобу) в адрес Генеральной прокуратуры Российской Федерации и (или) центрального аппарата контрольно-надзорного органа, осуществлявшего проверку. Сервис автоматически сформирует письмо с анкетой обратной связи и (или) обращением для направления в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) центральный аппарат контрольно-надзорного органа, осуществлявшего проверку.

     

    По итогам рассмотрения обращения в установленные законодательством сроки предприниматель получает на адрес электронной почты, указанной в обращении, ответ по существу от Генеральной прокуратуры Российской Федерации и (или) контрольно-надзорного органа.

    Кроме того, реализация механизма обратной связи позволит получить сводно-аналитическую информацию о нарушениях со стороны контрольно-надзорных органов при проведении проверок с целью использования такой информации при подготовке предложений по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности, в том числе на основе риск-ориентированного подхода.

    Главная
    Записаться в МФЦ
    Обратная связь
    График работы ТОСП
    Услуги МФЦ
    Услуги для бизнеса
    Вопрос - Ответ
    Новости
    Список УК и адресов

    Для вашего удобства на сайте создан раздел готовности документов по росреестру

    Нажмите для перехода

    МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных

    и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск"