Осуществление выдачи выписок (информации) из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области

Министерство имущетвенных отношений Московской области

Круг заявителей

Please reload

Министерство имущественных отношений

Юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители

Документы, необходимые для получения услуги

Please reload

Для получения паспорта гражданин представляет:

 

            1.     Оригинал заявления (запроса)

 

            В случае предоставления государственной услуги за плату представляются также:

 

            1)        копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

            2)         копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

 

Заявление на получение государственной услуги должно содержать:

 

           а) для заявителя - физического лица:

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя; адрес проживания (пребывания) заявителя; подпись заявителя;

           б)  для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:

полное наименование и юридический адрес (место регистрации) заявителя;

           в)  если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель, указываются также:

                фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

                подпись уполномоченного представителя заявителя;

           г)  обязательные сведения:

                наименование, местонахождение объекта имущества, находящегося в собственности Московской области, и иные характеристики, позволяющие его однозначно определить (реестровый, кадастровый, условный или учетный номер);

                 конечный результат предоставления услуги (выписка или обобщенная информация из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области);

                 количество экземпляров выписок (обобщенной информации) из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области.

 

Документ, подтверждающий оплату государственной услуги заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Государственная пошлина

Please reload

Государственная услуга предоставляется бесплатно:

 

1)     Юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, в пользовании которых находятся объекты, информация о которых запрашивается;

 

2)     Организациям, осуществляющим учет объектов недвижимости.

 

Юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, не указанным выше, государственная услуга предоставляется за плату. Кроме того, рассмотрение заявления по каждому объекту учета производится за плату в размере 0,2 минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом.

Порядок расчета оплаты при предоставлении государственной услуги установлен постановлением Правительства Московской области от 20.08.2010 №517/33 «О порядке расчета размера платы за предоставление информации из реестра собственности Московской области».

Плата за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и плата за предоставление государственной услуги перечисляются заявителем в бюджет Московской области. Образец заполнения платежного поручения - Приложение №4 к Административному регламенту.

Cрок предоставления услуги

Please reload

- Бесплатно : В течение 7 (семи) рабочих дней 

 

- В случае необходимости оплаты : информация предоставляется в течение трех рабочих дней со дня предоставления заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление информации или поступления указанной платы в бюджет Московской области ( в соответствии с п.9, статьи 6 Закона Московской области от 21.06.1999 № 33/99-03 «0 реестре имущества, находящегося в собственности Московской области»).

Указанная плата должна быть внесена не позднее чем в месячный срок со дня регистрации запроса у Участника МФЦ.

Результат предоставления государственной услуги

Please reload

1)   Выписка из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области;

2)   Обобщенная информация об объектах реестра имущества, находящегося в собственности Московской области;

3)   Отказ в предоставлении информации;

4)   Уведомление о невозможности предоставить информацию.

В МФЦ Подмосковья запускается бесплатная услуга по признанию банкротства

 

С 1 сентября 2020 года через МФЦ Московской области гражданам с непогашенными долгами разрешено становиться банкротами во внесудебном порядке.

 

При этом значительно сокращен срок признания банкротом - с 9 до 6 месяцев, а сама процедура для заявителей полностью бесплатна.

Обратиться за услугой могут граждане, у которых размер задолженности - от 50 тыс. до 500 тыс. рублей. От имени заявителя также могут обращаться представители, имеющие на это право.

 

Новая услуга заработает со вступлением в силу Федерального закона от 31.07.2020 № 289-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внесудебного банкротства гражданина".

 

На процедуру банкротства отводится 6 месяцев со дня включения сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Если в течение полугода имущественное положение гражданина не улучшится, то он будет признан банкротом, долговые обязательства будут списаны.

 

Для возбуждения процедуры банкротства гражданина необходимо предъявить: заявление, которое заполняется в МФЦ; документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий место жительства или пребывания гражданина, а также список известных кредиторов.

 

Форма заявления

 

Список кредиторов и должников

 

Приложение №1

 

Приложение №2

22222.png
На сайт.jpg

Для вашего удобства на сайте создан раздел готовности документов по росреестру

Нажмите для перехода

МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных

и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск"