Отдел районный архив Управления делами администрации Солнечногорского муниципального района
Прием документов на выдачу архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя

Физическим и юридическим лицам

Документы, необходимые для получения услуги
Для предоставления информации в отношении недвижимого имущества:
-
заявление ;
-
документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
-
справка от нотариуса об открытии наследства (при вступлении в наследство);
-
нотариально заверенная доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);
-
документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях (при наличии).
Для предоставления информации социального характера, в т.ч. сведений необходимых для подтверждения родства:
-
заявление ;
-
документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
-
доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);
-
документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях (при наличии).
Для предоставления информации о стаже или о размере заработной платы:
-
заявление ;
-
документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
-
копия трудовой книжки (при наличии);
-
доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);
-
документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях (при наличии).
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
-
выписка из ЕГРП о правах на недвижимое имущество (в случае запроса заявителем архивных сведений по объектам недвижимости).
-
документы и сведения, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях.

Cрок предоставления услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации Солнечногорского муниципального района.
По запросам, не требующим дополнительного изучения и проверки, - срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 11 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов в Администрацию Солнечногорского муниципального района.
Срок исполнения запроса, в котором содержатся сведения, обеспечивающие возможность его исполнения с использованием научно-справочного аппарата к архивным документам муниципального архива, - не более 11 рабочих дней со дня его регистрации.
Тематические запросы государственных органов, органов местного самоуправления или судебных органов, связанные с исполнением ими своих функций, архивный отдел рассматривает в первоочередном порядке или в согласованные с ними сроки.
Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации Солнечногорского муниципального района. (Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса в Администрацию Солнечногорского муниципального района).
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию Солнечногорского муниципального района, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации Солнечногорского муниципального района в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
-
Архивная справка - документ, составленный на бланке администрации Солнечногорского муниципального района, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
-
Архивная выписка - документ, составленный на бланке администрации Солнечногорского муниципального района, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
-
Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, разновидностью архивной копии может являться заверенная в установленном порядке ксерокопия архивного документа;
-
Информационное письмо - письмо, составленное на бланке администрации Солнечногорского муниципального района, по запросу пользователя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;
-
Отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Результат предоставления муниципальной услуги
В МФЦ Подмосковья запускается бесплатная услуга по признанию банкротства
С 1 сентября 2020 года через МФЦ Московской области гражданам с непогашенными долгами разрешено становиться банкротами во внесудебном порядке.
При этом значительно сокращен срок признания банкротом - с 9 до 6 месяцев, а сама процедура для заявителей полностью бесплатна.
Обратиться за услугой могут граждане, у которых размер задолженности - от 50 тыс. до 500 тыс. рублей. От имени заявителя также могут обращаться представители, имеющие на это право.
Новая услуга заработает со вступлением в силу Федерального закона от 31.07.2020 № 289-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внесудебного банкротства гражданина".
На процедуру банкротства отводится 6 месяцев со дня включения сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Если в течение полугода имущественное положение гражданина не улучшится, то он будет признан банкротом, долговые обязательства будут списаны.
Для возбуждения процедуры банкротства гражданина необходимо предъявить: заявление, которое заполняется в МФЦ; документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий место жительства или пребывания гражданина, а также список известных кредиторов.
Форма заявления
Список кредиторов и должников
Приложение №1
Приложение №2




