Важные документы

 

Реквизиты

 

Устав

 

Соглашения

 

 

График работы

 

пн           08:00 - 20:00

вт           08:00 - 20:00

ср           08:00 - 20:00

чт           08:00 - 20:00

пт           08:00 - 20:00

сб           08:00 - 20:00

вс           выходной

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск Московской области"

 

141503, Московская обл., г.Солнечногорск, ул. Тельнова, д.3/2               

Офис "Андреевка": 141551, Московская обл., г.о. Солнечногорск, п. Андреевка, ул. Жилинская, д.27 корп.3 

Офис "Брёхово": 141554, Московская обл., г.о. Солнечногорск, д. Брёхово, стр.83м

                                                                                                          

                                                                                                    Тел: 8(800)550-50-30 ( доб.: 52235) 

                                                                                                            Эл. почта: mfc@solreg.ru

  • Vkontakte - Белый круг
  • Instagram - Белый круг
  • Facebook - Белый круг
  • Twitter - Белый круг
  • Odnoklassniki - Белый круг
  • Vkontakte - Белый круг
  • Instagram - Белый круг
  • Facebook - Белый круг
  • Twitter - Белый круг
  • Odnoklassniki - Белый круг
  • Об МФЦ

  • Контакты

  • Квитанции

  • ТОСП

  • Публичная оферта

  • Новости от "Росреестр"

  • Адреса и графики работы МФЦ МО

  • Доставка

  • Квитанции

    Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

    Госпошлина
    Результат предоставления
    Срок предоставления

    Документы, необходимые для получения услуги

    Please reload

     
     
     

    Управление Федеральной миграционной службы

    Вернуться к услугам УФМС

    Для получения паспорта гражданин представляет:

     

    • Заявление о выдаче (замене) паспорта, заполненное ручным или машинописным способом гражданином, обратившимся за получением паспорта. Личная подпись гражданина в заявлении заверяется уполномоченным на это сотрудником (государственным служащим, работником подразделения). Если гражданин не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление, оно заполняется сотрудником подразделения.

     

    • Свидетельство о рождении. В случае отсутствия у гражданина свидетельства о рождении ему рекомендуется обратиться в орган ЗАГС по месту регистрации рождения или в орган ЗАГС по месту жительства для получения повторного свидетельства о рождении. При невозможности представления свидетельства о рождении (повторного свидетельства о рождении) паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения.

    • Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 × 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. При наличии технической возможности фотографирование и получение фотографий может быть произведено непосредственно в подразделении.

    • Документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации (если требуется подтвердить гражданство лица, обратившегося за получением паспорта).

    • Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства).

    • Квитанцию об оплате государственной пошлины.

    • Граждане, постоянно проживавшие за пределами Российской Федерации и прибывшие к месту жительства на территорию Российской Федерации, а также постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, для выдачи паспорта представляют документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации. Граждане, приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно на территории Российской Федерации, представляют национальные документы, удостоверяющие их личность.

     

    Гражданин вправе не представлять документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации, выданные в связи с изменением гражданства на территории Российской Федерации, а только указать в пункте 8 заявления о выдаче (замене) паспорта сведения о территориальном органе, принявшем решение об изменении гражданства.

     

    В случае первичного получения паспорта лицом, приобретшим гражданство Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, гражданин указывает сведения о дате приобретения гражданства Российской Федерации, и органе, принявшим решение об изменении гражданства.

     

    Для замены паспорта гражданин представляет:

     

    • Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме;

    • Две личные фотографии установленного образца;

    • Документы, подтверждающие основания для замены паспорта, указанные в пункте 12 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 828

    • Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака).

    • Квитанцию об оплате государственной пошлины.

     

    В случаях хищения, утраты Паспорта гражданина Российской Федерации:

     

    При утрате (хищении) паспорта гражданин представляет письменное заявление, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен (похищен) паспорт, заявление о выдаче (замене) паспорта, четыре личные фотографии установленного образца, а также квитанцию об оплате государственной пошлины.

     

    При похищении паспорта гражданин обращается с заявлением в орган внутренних дел Российской Федерации и представляет в подразделение талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии, предусмотренный приложением № 5 к Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, утвержденной.Приказом МВД России от 1 декабря 2005 г. N 985.

     

    Гражданин вправе не представлять талон-уведомление. При его непредставлении гражданин должен указать в заявлении произвольной формы, когда и в какое подразделение органов внутренних дел Российской Федерации он обращался по факту похищения паспорта.

     

    В случаях, когда меры по установлению личности не дали положительных результатов (не сохранилась картотека с заявлениями о выдаче (замене) паспорта, адресно-справочные учеты и другое), гражданином дополнительно представляются имеющиеся у него документы (свидетельство о рождении, заключении (расторжении) брака, военный, профсоюзный, охотничий билеты, справка об освобождении из мест лишения свободы, основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, трудовая книжка, пенсионное, водительское и иные удостоверения).

    Государственная пошлина

    Please reload

    За выдачу паспорта - 300 рублей;

    за выдачу паспорта взамен утраченного или пришедшего в негодность - 1500 рублей.

     

    За выдачу паспорта детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, государственная пошлина в соответствии состатьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации не взимается.

    Cрок предоставления услуги

    Please reload

    В 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов (или заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов) в случае оформления паспорта по месту жительства, а также в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался этим же подразделением;

     

    в 2-месячный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов (или заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов) в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался иным подразделением.

    Результат предоставления государственной услуги

    Please reload

    Выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

    Регламент
    НАВЕРХ

    В МФЦ Подмосковья запускается бесплатная услуга по признанию банкротства

     

    С 1 сентября 2020 года через МФЦ Московской области гражданам с непогашенными долгами разрешено становиться банкротами во внесудебном порядке.

     

    При этом значительно сокращен срок признания банкротом - с 9 до 6 месяцев, а сама процедура для заявителей полностью бесплатна.

    Обратиться за услугой могут граждане, у которых размер задолженности - от 50 тыс. до 500 тыс. рублей. От имени заявителя также могут обращаться представители, имеющие на это право.

     

    Новая услуга заработает со вступлением в силу Федерального закона от 31.07.2020 № 289-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внесудебного банкротства гражданина".

     

    На процедуру банкротства отводится 6 месяцев со дня включения сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Если в течение полугода имущественное положение гражданина не улучшится, то он будет признан банкротом, долговые обязательства будут списаны.

     

    Для возбуждения процедуры банкротства гражданина необходимо предъявить: заявление, которое заполняется в МФЦ; документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий место жительства или пребывания гражданина, а также список известных кредиторов.

     

    Форма заявления

     

    Список кредиторов и должников

     

    Приложение №1

     

    Приложение №2

    Механизм обратной связи для получения в онлайн-режиме информации от субъектов МСП о результатах проверок и нарушениях, допущенных при их проведении («зеркальный реестр»)

     

    C 15 октября 2019 г. субъекты МСП могут оставить обратную связь о результатах проверок и сообщить о нарушениях, допущенных при их проведении. Соответствующий функционал доступен на Портале Бизнес-навигатора МСП (smbn.ru).

    Механизм обратной связи для получения в онлайн-режиме информации от субъектов МСП о результатах проверок и нарушениях, допущенных при их проведении, в целях их сопоставления с информацией, содержащейся в ЕРП, создан во исполнение Поручения Президента Российской Федерации Генеральной прокуратуре Российской Федерации совместно с Правительством Российской Федерации и АО «Корпорация «МСП» по итогам форума Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», состоявшегося 23 октября 2018 г.

    Для реализации указанного поручения была сформирована рабочая группа, в состав которой включены представители Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Минэкономразвития России, Минкомсвязи России, АО «Корпорация «МСП», федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, деловых объединений предпринимателей, АСИ и Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации.

    Использование механизма позволит предпринимателю оставлять обратную связь по результатам проведенной проверки (с возможностью указания нарушений, которые, по мнению предпринимателя, были допущены проверяющими органами при организации и проведении проверки), с обеспечением реагирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации и контрольно-надзорных органов на выявленные нарушения.

     

     

    Пять шагов использования сервиса на Портале Бизнес-навигатора МСП:

     

    ШАГ 1. Найдите проверки в отношении Вашей организации, на которые возможно оставить обратную связь (проверка должна быть завершена), нажав на кнопку «НАЙТИ ПРОВЕРКИ, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ».

     

    ШАГ 2. После формирования списка проверок, в отношении которых Вы можете оставить обратную связь, выберите интересующую Вас проверку. Для отправки отзыва нажмите «Оставить обратную связь». Если Вы не нашли в перечне проверку в отношении Вашей организации, но она была, то Вы можете оставить об этом обратную связь. ВАЖНО! Для использования сервиса Вам требуется пройти авторизацию с помощью ЕСИА.

     

    ШАГ 3. Заполните опросную форму, которая состоит из двух частей: первая часть — с информацией, идентифицирующей контрольно-надзорного мероприятие (номер проверки, дата и номер приказа/распоряжения о проведении проверки, наименование контрольно-надзорного органа и т.д.), предварительно заполненной данными из Единого реестра проверок (в случае, если проверка отсутствует в открытых данных Единого реестра проверок, Вам необходимо заполнить поля анкеты самостоятельно, на основании официальных документов о проверке, имеющихся у Вас в распоряжении), и вторая часть — опросная часть для отражения Вашего мнения о проверке.

     

    ШАГ 4. Заполните анкету обратной связи по результатам проверок, ответив на обязательные вопросы и дополнив анкету недостающими сведениями.

     

    ШАГ 5. После заполнения опросной формы Вы можете завершить опрос или сохранить анкету для ее изменения и (или) дополнения. После завершения опроса обратная связь направляется на обработку в ИАС МКГУ Минэкономразвития России. Также Вы можете отправить обратную связь и (или) официальное обращение (жалобу) в адрес Генеральной прокуратуры Российской Федерации и (или) центрального аппарата контрольно-надзорного органа, осуществлявшего проверку. Сервис автоматически сформирует письмо с анкетой обратной связи и (или) обращением для направления в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) центральный аппарат контрольно-надзорного органа, осуществлявшего проверку.

     

    По итогам рассмотрения обращения в установленные законодательством сроки предприниматель получает на адрес электронной почты, указанной в обращении, ответ по существу от Генеральной прокуратуры Российской Федерации и (или) контрольно-надзорного органа.

    Кроме того, реализация механизма обратной связи позволит получить сводно-аналитическую информацию о нарушениях со стороны контрольно-надзорных органов при проведении проверок с целью использования такой информации при подготовке предложений по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности, в том числе на основе риск-ориентированного подхода.

    Главная
    Записаться в МФЦ
    Обратная связь
    График работы ТОСП
    Услуги МФЦ
    Услуги для бизнеса
    Вопрос - Ответ
    Новости
    Список УК и адресов

    Для вашего удобства на сайте создан раздел готовности документов по росреестру

    Нажмите для перехода

    МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных

    и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск"