Важные документы

 

Реквизиты

 

Устав

 

Соглашения

 

 

График работы

 

пн           08:00 - 20:00

вт           08:00 - 20:00

ср           08:00 - 20:00

чт           08:00 - 20:00

пт           08:00 - 20:00

сб           08:00 - 20:00

вс           выходной

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск Московской области"

 

141503, Московская обл., г.Солнечногорск, ул. Тельнова, д.3/2               

Офис "Андреевка": 141551, Московская обл., г.о. Солнечногорск, п. Андреевка, ул. Жилинская, д.27 корп.3 

Офис "Брёхово": 141554, Московская обл., г.о. Солнечногорск, д. Брёхово, стр.83м

                                                                                                          

                                                                                                    Тел: 8(800)550-50-30 ( доб.: 52235) 

                                                                                                            Эл. почта: mfc@solreg.ru

  • Vkontakte - Белый круг
  • Instagram - Белый круг
  • Facebook - Белый круг
  • Twitter - Белый круг
  • Odnoklassniki - Белый круг
  • Vkontakte - Белый круг
  • Instagram - Белый круг
  • Facebook - Белый круг
  • Twitter - Белый круг
  • Odnoklassniki - Белый круг
  • Об МФЦ

  • Контакты

  • Квитанции

  • ТОСП

  • Публичная оферта

  • Новости от "Росреестр"

  • Адреса и графики работы МФЦ МО

  • Доставка

  • Квитанции

    Предприниматели Подмосковья могут обратиться во все МФЦ для получения информации об имеющемся недвижимом имуществе, участии субъектов малого и среднего предпринимательства в торгах, формах и условиях финансовой поддержки, предоставляемой регионом, с 1 октября, сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

    Администрация Солнечногорского муниципального района

               Это стало возможным благодаря заключению соглашения с федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства региона. С 1 июня услуги оказывались в пилотных МФЦ – Балашихи, Дмитрова, Домодедова, Королева, Красногорска, Люберец, Мытищ, Одинцова, Солнечногорска и Химок, уточняется в материале. 

               Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев, слова которого приводятся в материале, подчеркнул, что в МФЦ будут организованы дополнительные окна, а в некоторых и специальные зоны обслуживания для малого и среднего бизнеса, а также для тех, кто планирует создать бизнес, чтобы обеспечить комфортные условия для оказания услуг юридическим лицам и не создавать дополнительных неудобств для граждан.

              «МФЦ для бизнеса должен стать единым центром получения всего комплекса услуг для малых и средних предпринимателей, если МФЦ для граждан это предоставление прежде всего государственных услуг, то для бизнеса – это получение финансовых, гарантийных услуг, которые предоставляются организациями инфраструктуры поддержки», – отметил министр, его цитируют в релизе.

    В МФЦ для бизнеса можно получить информацию обо всех банках, которые действуют на территории региона, и их продуктах для предпринимателей. Эту информацию как раз и аккумулирует ОАО «Корпорация «МСП», и передает в МФЦ. В случае, если предприниматель желает получить кредит, но у него недостаточно или отсутствует залог, корпорация может выступить гарантом. Кроме того, сегодня активно расширяется программа льготного кредитования, так называемая «программа 6,5», реализуемая корпорацией МСП совместно с Банком России, по которой можно в десяти банках-партнерах корпорации получить финансовую помощь под 10-11% годовых при реализации инвестиционных проектов в приоритетных отраслях экономики.

    Необходимо отметить, что в ноябре 2015 года Правительством России были определены 35 крупнейших компаний-заказчиков, которые обязаны часть закупок размещать у субъектов малого и среднего предпринимательства. Об особенностях участия в закупках, сроках, перечне товаров, работ и услуг, можно узнать в МФЦ для бизнеса.

                  Наиболее востребованными бизнес-структурами услугами являются государственная регистрация юридических лиц, прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также государственный кадастровый учет объектов недвижимости. Через МФЦ можно получить разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию объектов, градостроительный план земельного участка и планы планировки территории. Также в МФЦ можно получить лицензии на реализацию алкогольной продукции, цветных металлов, ведение фармацевтической и медицинской деятельности, разрешение на осуществление перевозок пассажиров и другие услуги, связанные с лицензированием.

    Для крупных застройщиков на территории Московской области организовано выездное обслуживание по оказанию услуг в сфере земельно-имущественных отношений, совместно с Главгосстройнадзором Московской области запущен пилотный проект по приему в МФЦ заявлений о начале строительства.

    «Все эти направления в деятельности МФЦ Подмосковья должны способствовать снижению административных барьеров. Наша задача – убрать избыточные требования для бизнеса, создать комфортные условия для его развития, максимально улучшить инвестиционный климат в регионе. Поэтому работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями – одно из приоритетных направлений деятельности МФЦ Подмосковья», – заключается сообщение словами Максута Шадаева.

     

    Источник : Правительство Московской области 

    В МФЦ Подмосковья запускается бесплатная услуга по признанию банкротства

     

    С 1 сентября 2020 года через МФЦ Московской области гражданам с непогашенными долгами разрешено становиться банкротами во внесудебном порядке.

     

    При этом значительно сокращен срок признания банкротом - с 9 до 6 месяцев, а сама процедура для заявителей полностью бесплатна.

    Обратиться за услугой могут граждане, у которых размер задолженности - от 50 тыс. до 500 тыс. рублей. От имени заявителя также могут обращаться представители, имеющие на это право.

     

    Новая услуга заработает со вступлением в силу Федерального закона от 31.07.2020 № 289-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внесудебного банкротства гражданина".

     

    На процедуру банкротства отводится 6 месяцев со дня включения сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Если в течение полугода имущественное положение гражданина не улучшится, то он будет признан банкротом, долговые обязательства будут списаны.

     

    Для возбуждения процедуры банкротства гражданина необходимо предъявить: заявление, которое заполняется в МФЦ; документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий место жительства или пребывания гражданина, а также список известных кредиторов.

     

    Форма заявления

     

    Список кредиторов и должников

     

    Приложение №1

     

    Приложение №2

    Механизм обратной связи для получения в онлайн-режиме информации от субъектов МСП о результатах проверок и нарушениях, допущенных при их проведении («зеркальный реестр»)

     

    C 15 октября 2019 г. субъекты МСП могут оставить обратную связь о результатах проверок и сообщить о нарушениях, допущенных при их проведении. Соответствующий функционал доступен на Портале Бизнес-навигатора МСП (smbn.ru).

    Механизм обратной связи для получения в онлайн-режиме информации от субъектов МСП о результатах проверок и нарушениях, допущенных при их проведении, в целях их сопоставления с информацией, содержащейся в ЕРП, создан во исполнение Поручения Президента Российской Федерации Генеральной прокуратуре Российской Федерации совместно с Правительством Российской Федерации и АО «Корпорация «МСП» по итогам форума Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», состоявшегося 23 октября 2018 г.

    Для реализации указанного поручения была сформирована рабочая группа, в состав которой включены представители Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Минэкономразвития России, Минкомсвязи России, АО «Корпорация «МСП», федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, деловых объединений предпринимателей, АСИ и Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации.

    Использование механизма позволит предпринимателю оставлять обратную связь по результатам проведенной проверки (с возможностью указания нарушений, которые, по мнению предпринимателя, были допущены проверяющими органами при организации и проведении проверки), с обеспечением реагирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации и контрольно-надзорных органов на выявленные нарушения.

     

     

    Пять шагов использования сервиса на Портале Бизнес-навигатора МСП:

     

    ШАГ 1. Найдите проверки в отношении Вашей организации, на которые возможно оставить обратную связь (проверка должна быть завершена), нажав на кнопку «НАЙТИ ПРОВЕРКИ, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ».

     

    ШАГ 2. После формирования списка проверок, в отношении которых Вы можете оставить обратную связь, выберите интересующую Вас проверку. Для отправки отзыва нажмите «Оставить обратную связь». Если Вы не нашли в перечне проверку в отношении Вашей организации, но она была, то Вы можете оставить об этом обратную связь. ВАЖНО! Для использования сервиса Вам требуется пройти авторизацию с помощью ЕСИА.

     

    ШАГ 3. Заполните опросную форму, которая состоит из двух частей: первая часть — с информацией, идентифицирующей контрольно-надзорного мероприятие (номер проверки, дата и номер приказа/распоряжения о проведении проверки, наименование контрольно-надзорного органа и т.д.), предварительно заполненной данными из Единого реестра проверок (в случае, если проверка отсутствует в открытых данных Единого реестра проверок, Вам необходимо заполнить поля анкеты самостоятельно, на основании официальных документов о проверке, имеющихся у Вас в распоряжении), и вторая часть — опросная часть для отражения Вашего мнения о проверке.

     

    ШАГ 4. Заполните анкету обратной связи по результатам проверок, ответив на обязательные вопросы и дополнив анкету недостающими сведениями.

     

    ШАГ 5. После заполнения опросной формы Вы можете завершить опрос или сохранить анкету для ее изменения и (или) дополнения. После завершения опроса обратная связь направляется на обработку в ИАС МКГУ Минэкономразвития России. Также Вы можете отправить обратную связь и (или) официальное обращение (жалобу) в адрес Генеральной прокуратуры Российской Федерации и (или) центрального аппарата контрольно-надзорного органа, осуществлявшего проверку. Сервис автоматически сформирует письмо с анкетой обратной связи и (или) обращением для направления в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) центральный аппарат контрольно-надзорного органа, осуществлявшего проверку.

     

    По итогам рассмотрения обращения в установленные законодательством сроки предприниматель получает на адрес электронной почты, указанной в обращении, ответ по существу от Генеральной прокуратуры Российской Федерации и (или) контрольно-надзорного органа.

    Кроме того, реализация механизма обратной связи позволит получить сводно-аналитическую информацию о нарушениях со стороны контрольно-надзорных органов при проведении проверок с целью использования такой информации при подготовке предложений по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности, в том числе на основе риск-ориентированного подхода.

    Главная
    Записаться в МФЦ
    Обратная связь
    График работы ТОСП
    Услуги МФЦ
    Услуги для бизнеса
    Вопрос - Ответ
    Новости
    Список УК и адресов

    Для вашего удобства на сайте создан раздел готовности документов по росреестру

    Нажмите для перехода

    МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных

    и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск"