Отдел записей актов гражданского состояния 

Государственная регистрация заключения брака (в части приема заявления о предоставлении государственной услуги)

Категории получателей

Please reload

Документы, необходимые для получения услуги

Please reload

Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:

физические лица, а именно: граждане Российской Федерации; иностранные граждане; лица без гражданства

Для государственной регистрации заключения брака заявителями должны быть представлены:

 

1) заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 № 1274;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо (лица) состояло в браке ранее (свидетельство о смерти супруги (супруга), решение суда об объявлении судом одного из супругов умершим, свидетельство о расторжении брака, решение суда о расторжении брака, в случае, если получение свидетельства не предусмотрено законодательством; решение суда о признании брака недействительным);

4) разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста, в случае, если лицо (лица), вступающее в брак, является несовершеннолетним;

5) документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам (удостоверение установленного образца  участника или инвалида Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы в соответствии со статьями 333.35 и 333.39 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая));

6) письменный перевод документов, в случае, если документы составлены не на государственном языке Российской Федерации (не на русском языке).

 

В качестве документа, удостоверяющего личность, заявителем может представляться:

- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

- паспорт гражданина Российской Федерации, являющийся документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации);

- иные документы, признаваемые в соответствии с федеральным законодательством документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации;

- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

- разрешение на временное проживание в виде документа установленной формы в соответствии с законодательством Российской Федерации, выдаваемого лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность;

- вид на жительство (в отношении лица без гражданства);

- иные документы, предусмотренные федеральным законодательством или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.

 

В случае, если одно из лиц, вступающих в брак, не имеет возможности явиться в орган, предоставляющий государственную услугу, для подачи совместного заявления, волеизъявление лиц, вступающих в брак, может быть оформлено отдельными заявлениями. Подпись заявления лица, не имеющего возможности явиться в орган, предоставляющий государственную услугу, должна быть нотариально удостоверена. При направлении заявления в электронной форме, оно должно быть подписано электронной подписью двух лиц, вступающих в брак.

Государственная пошлина

Please reload

 

Cрок предоставления услуги

Please reload

 

350 рублей

 

Лицами, которые освобождаются от уплаты государственной пошлины, являются: участники или инвалиды Великой Отечественной войны, Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы в соответствии со статьями 333.35 и 333.39 Кодекса, при наличии удостоверения установленного образца. Перечень лиц, освобождающихся от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение иных юридически значимых действий, определен статьями 333.18, 333.35 и 333.39 Кодекса.

 

Срок предоставления государственной услуги производится по истечении месяца со дня подачи заявления в орган ЗАГС.

 

Срок предоставления государственной услуги, заявление на получение которой передано заявителями через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации заявления на получение государственной услуги в Органе ЗАГС.

 

Дата и время регистрации заключения брака устанавливаются по согласованию с заявителями и указываются на заявлении. 

 

Выдаваемые документы

Please reload

Результатами предоставления государственной услуги являются:

 

- выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, установленной формы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отказ в предоставлении государственной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В МФЦ Подмосковья запускается бесплатная услуга по признанию банкротства

 

С 1 сентября 2020 года через МФЦ Московской области гражданам с непогашенными долгами разрешено становиться банкротами во внесудебном порядке.

 

При этом значительно сокращен срок признания банкротом - с 9 до 6 месяцев, а сама процедура для заявителей полностью бесплатна.

Обратиться за услугой могут граждане, у которых размер задолженности - от 50 тыс. до 500 тыс. рублей. От имени заявителя также могут обращаться представители, имеющие на это право.

 

Новая услуга заработает со вступлением в силу Федерального закона от 31.07.2020 № 289-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внесудебного банкротства гражданина".

 

На процедуру банкротства отводится 6 месяцев со дня включения сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Если в течение полугода имущественное положение гражданина не улучшится, то он будет признан банкротом, долговые обязательства будут списаны.

 

Для возбуждения процедуры банкротства гражданина необходимо предъявить: заявление, которое заполняется в МФЦ; документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий место жительства или пребывания гражданина, а также список известных кредиторов.

 

Форма заявления

 

Список кредиторов и должников

 

Приложение №1

 

Приложение №2

22222.png

Для вашего удобства на сайте создан раздел готовности документов по росреестру

Нажмите для перехода

МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных

и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск"