Отдел записей актов гражданского состояния 

Выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния

Документы, необходимые для получения услуги

Please reload

Выдаваемые документы

Please reload

Cрок предоставления услуги

Please reload

Для предоставления государственной услуги, заявителем должны быть представлены:

 

1) заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 № 1274;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия заявителя;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

5) документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния (документы, подтверждающие полномочия, указанные в ст. 9 Федерального закона, а именно в случае обращения:

    - родственника умершего или другого заинтересованного лица в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;

    - родителей (лиц, их заменяющих) или представителя органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия (по достижении ребенком совершеннолетия его родителей (одного из родителей) по их просьбе выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка);

    - опекуна лица, признанного недееспособным;

    - иного лица в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего в соответствии с 9 статьей Федерального закона, право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

     

      При этом повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается, а выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации:

родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, - о рождении ребенка;

     - лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, - о заключении брака), (далее – документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния);

 

6) документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам (удостоверение установленного образца  участника или инвалида Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы в соответствии со статьями 333.35 и 333.39 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая);

7) письменный перевод документов, в случае, если документы составлены не на государственном языке Российской Федерации (не на русском языке).

Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные для получения повторного документа о государственной регистрации акта гражданского состояния, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Категории получателей

Please reload

Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:

физические лица, а именно: граждане Российской Федерации; иностранные граждане; лица без гражданства

В случае личного обращения заявителя в Орган ЗАГС повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в день обращения заявителя при условии представления всех необходимых документов. 

 

Срок предоставления государственной услуги, заявление на получение которой передано заявителями через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации заявления на получение государственной услуги в Органе ЗАГС.

Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

 

1) выдача заявителю документа (повторного свидетельства либо справки), подтверждающего наличие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;

2) извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния;

3) отказ в предоставлении государственной услуги. 

 
 

Государственная пошлина

Please reload

За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере 200 рублей в соответствии пп.1 п.1 ст.333.26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Лицами, которые освобождаются от уплаты государственной пошлины, являются: участники или инвалиды Великой Отечественной войны, Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы в соответствии со статьями 333.35 и 333.39 Кодекса, при наличии удостоверения установленного образца. Перечень лиц, освобождающихся от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение иных юридически значимых действий, определен статьями 333.18, 333.35 и 333.39 Кодекса.

 

Плательщики уплачивают государственную пошлину, если иной порядок не установлен Кодексом, в следующие сроки:

- при подаче заявления о заключении брака - до подачи заявлений и (или) иных документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.

 

В МФЦ Подмосковья запускается бесплатная услуга по признанию банкротства

 

С 1 сентября 2020 года через МФЦ Московской области гражданам с непогашенными долгами разрешено становиться банкротами во внесудебном порядке.

 

При этом значительно сокращен срок признания банкротом - с 9 до 6 месяцев, а сама процедура для заявителей полностью бесплатна.

Обратиться за услугой могут граждане, у которых размер задолженности - от 50 тыс. до 500 тыс. рублей. От имени заявителя также могут обращаться представители, имеющие на это право.

 

Новая услуга заработает со вступлением в силу Федерального закона от 31.07.2020 № 289-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внесудебного банкротства гражданина".

 

На процедуру банкротства отводится 6 месяцев со дня включения сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Если в течение полугода имущественное положение гражданина не улучшится, то он будет признан банкротом, долговые обязательства будут списаны.

 

Для возбуждения процедуры банкротства гражданина необходимо предъявить: заявление, которое заполняется в МФЦ; документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий место жительства или пребывания гражданина, а также список известных кредиторов.

 

Форма заявления

 

Список кредиторов и должников

 

Приложение №1

 

Приложение №2

22222.png
На сайт.jpg

Для вашего удобства на сайте создан раздел готовности документов по росреестру

Нажмите для перехода

МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных

и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск"