Важные документы

 

Реквизиты

 

Устав

 

Соглашения

 

 

График работы

 

пн           08:00 - 20:00

вт           08:00 - 20:00

ср           08:00 - 20:00

чт           08:00 - 20:00

пт           08:00 - 20:00

сб           08:00 - 20:00

вс           выходной

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск Московской области"

 

141503, Московская обл., г.Солнечногорск, ул. Тельнова, д.3/2               

Офис "Андреевка": 141551, Московская обл., г.о. Солнечногорск, п. Андреевка, ул. Жилинская, д.27 корп.3 

Офис "Брёхово": 141554, Московская обл., г.о. Солнечногорск, д. Брёхово, стр.83м

                                                                                                          

                                                                                                    Тел: 8(800)550-50-30 ( доб.: 52235) 

                                                                                                            Эл. почта: mfc@solreg.ru

  • Vkontakte - Белый круг
  • Instagram - Белый круг
  • Facebook - Белый круг
  • Twitter - Белый круг
  • Odnoklassniki - Белый круг
  • Vkontakte - Белый круг
  • Instagram - Белый круг
  • Facebook - Белый круг
  • Twitter - Белый круг
  • Odnoklassniki - Белый круг
  • Об МФЦ

  • Контакты

  • Квитанции

  • ТОСП

  • Публичная оферта

  • Новости от "Росреестр"

  • Адреса и графики работы МФЦ МО

  • Доставка

  • Квитанции

    Отдел записей актов гражданского состояния 

    Выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния

    Вернуться к услугам ЗАГС

    Документы, необходимые для получения услуги

    Please reload

    Выдаваемые документы

    Please reload

    Cрок предоставления услуги

    Please reload

    Выдаваемые документы
    Срок предоставления услуги
    Регламент

    Для предоставления государственной услуги, заявителем должны быть представлены:

     

    1) заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 № 1274;

    2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

    3) документ, подтверждающий полномочия заявителя;

    4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

    5) документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния (документы, подтверждающие полномочия, указанные в ст. 9 Федерального закона, а именно в случае обращения:

        - родственника умершего или другого заинтересованного лица в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;

        - родителей (лиц, их заменяющих) или представителя органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия (по достижении ребенком совершеннолетия его родителей (одного из родителей) по их просьбе выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка);

        - опекуна лица, признанного недееспособным;

        - иного лица в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего в соответствии с 9 статьей Федерального закона, право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

         

          При этом повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается, а выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации:

    родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, - о рождении ребенка;

         - лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, - о заключении брака), (далее – документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния);

     

    6) документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам (удостоверение установленного образца  участника или инвалида Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы в соответствии со статьями 333.35 и 333.39 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая);

    7) письменный перевод документов, в случае, если документы составлены не на государственном языке Российской Федерации (не на русском языке).

    Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные для получения повторного документа о государственной регистрации акта гражданского состояния, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

    Категории получателей

    Please reload

    Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:

    физические лица, а именно: граждане Российской Федерации; иностранные граждане; лица без гражданства

    В случае личного обращения заявителя в Орган ЗАГС повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в день обращения заявителя при условии представления всех необходимых документов. 

     

    Срок предоставления государственной услуги, заявление на получение которой передано заявителями через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации заявления на получение государственной услуги в Органе ЗАГС.

    Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

     

    1) выдача заявителю документа (повторного свидетельства либо справки), подтверждающего наличие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;

    2) извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния;

    3) отказ в предоставлении государственной услуги. 

     
     
    НАВЕРХ

    Государственная пошлина

    Please reload

    За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере 200 рублей в соответствии пп.1 п.1 ст.333.26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

     

    Лицами, которые освобождаются от уплаты государственной пошлины, являются: участники или инвалиды Великой Отечественной войны, Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы в соответствии со статьями 333.35 и 333.39 Кодекса, при наличии удостоверения установленного образца. Перечень лиц, освобождающихся от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение иных юридически значимых действий, определен статьями 333.18, 333.35 и 333.39 Кодекса.

     

    Плательщики уплачивают государственную пошлину, если иной порядок не установлен Кодексом, в следующие сроки:

    - при подаче заявления о заключении брака - до подачи заявлений и (или) иных документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.

     
    Госпошлина
    НАВЕРХ

    Главное управление записи актов гражданского состояния МО

    В МФЦ Подмосковья запускается бесплатная услуга по признанию банкротства

     

    С 1 сентября 2020 года через МФЦ Московской области гражданам с непогашенными долгами разрешено становиться банкротами во внесудебном порядке.

     

    При этом значительно сокращен срок признания банкротом - с 9 до 6 месяцев, а сама процедура для заявителей полностью бесплатна.

    Обратиться за услугой могут граждане, у которых размер задолженности - от 50 тыс. до 500 тыс. рублей. От имени заявителя также могут обращаться представители, имеющие на это право.

     

    Новая услуга заработает со вступлением в силу Федерального закона от 31.07.2020 № 289-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внесудебного банкротства гражданина".

     

    На процедуру банкротства отводится 6 месяцев со дня включения сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Если в течение полугода имущественное положение гражданина не улучшится, то он будет признан банкротом, долговые обязательства будут списаны.

     

    Для возбуждения процедуры банкротства гражданина необходимо предъявить: заявление, которое заполняется в МФЦ; документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий место жительства или пребывания гражданина, а также список известных кредиторов.

     

    Форма заявления

     

    Список кредиторов и должников

     

    Приложение №1

     

    Приложение №2

    Механизм обратной связи для получения в онлайн-режиме информации от субъектов МСП о результатах проверок и нарушениях, допущенных при их проведении («зеркальный реестр»)

     

    C 15 октября 2019 г. субъекты МСП могут оставить обратную связь о результатах проверок и сообщить о нарушениях, допущенных при их проведении. Соответствующий функционал доступен на Портале Бизнес-навигатора МСП (smbn.ru).

    Механизм обратной связи для получения в онлайн-режиме информации от субъектов МСП о результатах проверок и нарушениях, допущенных при их проведении, в целях их сопоставления с информацией, содержащейся в ЕРП, создан во исполнение Поручения Президента Российской Федерации Генеральной прокуратуре Российской Федерации совместно с Правительством Российской Федерации и АО «Корпорация «МСП» по итогам форума Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», состоявшегося 23 октября 2018 г.

    Для реализации указанного поручения была сформирована рабочая группа, в состав которой включены представители Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Минэкономразвития России, Минкомсвязи России, АО «Корпорация «МСП», федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, деловых объединений предпринимателей, АСИ и Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации.

    Использование механизма позволит предпринимателю оставлять обратную связь по результатам проведенной проверки (с возможностью указания нарушений, которые, по мнению предпринимателя, были допущены проверяющими органами при организации и проведении проверки), с обеспечением реагирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации и контрольно-надзорных органов на выявленные нарушения.

     

     

    Пять шагов использования сервиса на Портале Бизнес-навигатора МСП:

     

    ШАГ 1. Найдите проверки в отношении Вашей организации, на которые возможно оставить обратную связь (проверка должна быть завершена), нажав на кнопку «НАЙТИ ПРОВЕРКИ, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ».

     

    ШАГ 2. После формирования списка проверок, в отношении которых Вы можете оставить обратную связь, выберите интересующую Вас проверку. Для отправки отзыва нажмите «Оставить обратную связь». Если Вы не нашли в перечне проверку в отношении Вашей организации, но она была, то Вы можете оставить об этом обратную связь. ВАЖНО! Для использования сервиса Вам требуется пройти авторизацию с помощью ЕСИА.

     

    ШАГ 3. Заполните опросную форму, которая состоит из двух частей: первая часть — с информацией, идентифицирующей контрольно-надзорного мероприятие (номер проверки, дата и номер приказа/распоряжения о проведении проверки, наименование контрольно-надзорного органа и т.д.), предварительно заполненной данными из Единого реестра проверок (в случае, если проверка отсутствует в открытых данных Единого реестра проверок, Вам необходимо заполнить поля анкеты самостоятельно, на основании официальных документов о проверке, имеющихся у Вас в распоряжении), и вторая часть — опросная часть для отражения Вашего мнения о проверке.

     

    ШАГ 4. Заполните анкету обратной связи по результатам проверок, ответив на обязательные вопросы и дополнив анкету недостающими сведениями.

     

    ШАГ 5. После заполнения опросной формы Вы можете завершить опрос или сохранить анкету для ее изменения и (или) дополнения. После завершения опроса обратная связь направляется на обработку в ИАС МКГУ Минэкономразвития России. Также Вы можете отправить обратную связь и (или) официальное обращение (жалобу) в адрес Генеральной прокуратуры Российской Федерации и (или) центрального аппарата контрольно-надзорного органа, осуществлявшего проверку. Сервис автоматически сформирует письмо с анкетой обратной связи и (или) обращением для направления в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) центральный аппарат контрольно-надзорного органа, осуществлявшего проверку.

     

    По итогам рассмотрения обращения в установленные законодательством сроки предприниматель получает на адрес электронной почты, указанной в обращении, ответ по существу от Генеральной прокуратуры Российской Федерации и (или) контрольно-надзорного органа.

    Кроме того, реализация механизма обратной связи позволит получить сводно-аналитическую информацию о нарушениях со стороны контрольно-надзорных органов при проведении проверок с целью использования такой информации при подготовке предложений по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности, в том числе на основе риск-ориентированного подхода.

    Главная
    Записаться в МФЦ
    Обратная связь
    График работы ТОСП
    Услуги МФЦ
    Услуги для бизнеса
    Вопрос - Ответ
    Новости
    Список УК и адресов

    Для вашего удобства на сайте создан раздел готовности документов по росреестру

    Нажмите для перехода

    МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных

    и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск"