Важные документы

 

Реквизиты

 

Устав

 

Соглашения

 

 

График работы

 

пн           08:00 - 20:00

вт           08:00 - 20:00

ср           08:00 - 20:00

чт           08:00 - 20:00

пт           08:00 - 20:00

сб           08:00 - 20:00

вс           выходной

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск Московской области"

 

141503, Московская обл., г.Солнечногорск, ул. Тельнова, д.3/2               

Офис "Андреевка": 141551, Московская обл., г.о. Солнечногорск, п. Андреевка, ул. Жилинская, д.27 корп.3 

Офис "Брёхово": 141554, Московская обл., г.о. Солнечногорск, д. Брёхово, стр.83м

                                                                                                          

                                                                                                    Тел: 8(800)550-50-30 ( доб.: 52235) 

                                                                                                            Эл. почта: mfc@solreg.ru

  • Vkontakte - Белый круг
  • Instagram - Белый круг
  • Facebook - Белый круг
  • Twitter - Белый круг
  • Odnoklassniki - Белый круг
  • Vkontakte - Белый круг
  • Instagram - Белый круг
  • Facebook - Белый круг
  • Twitter - Белый круг
  • Odnoklassniki - Белый круг
  • Об МФЦ

  • Контакты

  • Квитанции

  • ТОСП

  • Публичная оферта

  • Новости от "Росреестр"

  • Адреса и графики работы МФЦ МО

  • Доставка

  • Квитанции

    В Кадастровой палате подвели итоги дачной «горячей линии»

    June 3, 2019

       В Кадастровой палате подвели итоги дачной «горячей линии»

     

       Эксперты назвали топ вопросов Дачников

     

       Федеральная кадастровая палата в рамках Всероссийской недели правовой помощи владельцам загородной недвижимости провела «горячие линии» и дни открытых дверей во всех региональных филиалах. Эксперты по всей стране провели тысячи консультаций и ответили на вопросы владельцев приусадебных участков. Особенно популярными в период старта дачного сезона стали запросы в отношении продления «дачной амнистии» и получения рекомендаций при сделках купли-продажи.

    В преддверии дачного сезона во всех филиалах Кадастровой палаты по субъектам Российской Федерации организовано консультирование владельцев загородной недвижимости. За консультациями к специалистам обратились около пяти тысяч граждан. Особенно активно за консультациями обращались к специалистам в Астраханской, Брянской, Нижегородской, Орловской, Самарской и Саратовской областях, Москве и Санкт-Петербурге.

    Наибольшее количество вопросов касалось порядка постановки на учет и оформления в собственность домов и земельных участков после окончания «дачной амнистии» (около 3194 от общего количества поступивших вопросов). На втором месте по популярности у граждан оказался вопрос о необходимости оформления хозяйственных построек: сараев, теплиц и пр. (около 22 % от всего количества обращений). Весомую долю заняли вопросы, возникающие в связи со вступлением закона «о садоводстве и огородничестве» (около 1994 вопросов). В частности, можно ли прописаться в садовом доме и как перевести его в жилой.

     

       Кроме того, собственников недвижимости интересовала тема определения кадастровой стоимости и расчета налога на имущество, а также процедура оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости (в совокупности около 14 % от всех обращений). Также среди наиболее популярных для россиян вопросов необходимость уточнения границ земельного участка и получение детальных рекомендаций, как обезопасить сделки с загородной недвижимостью.

    У жителей Московской области самым популярным вопросом в ходе проведения телефонной «горячей линии» оказался вопрос об исправлении реестровой и технической ошибки (около 46% от общего количества поступивших вопросов). На втором месте по популярности у жителей Московской области — вопрос о порядке постановки на учет и оформления в собственность домов и земельных участков (около 30 % от всего количества обращений). На третьем месте вопросы о проведении межевания на земельном участке (около 14 % вопросов). Также граждан интересовал вопрос о продлении «дачной амнистии» (около 10% от всего количества вопросов).

    Как отметил глава Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов, изменения «дачного» законодательства породило вопросы со стороны граждан, поэтому проведение единой недели консультаций помогло многим дачникам получить ответы на конкретные «личные» вопросы. «В рамках Недели правовой помощи эксперты Кадастровой палаты провели около пяти тысяч консультаций граждан, используя удобные каналы коммуникации. Это и личный прием в филиалах, дни открытых Дверей, телефонные горячие линии и Даже чаты в социальных сетях», сказал руководитель Федеральной кадастровой палаты Росреестра Парвиз Тухтасунов, По его словам, при совершении операций с недвижимостью получение квалифицированной консультации имеет особое значение.

     

       Проведение «горячих линий» способствует снижению количества решений о приостановлении или отказе в постановке объектов недвижимости на кадастровый учет, позволяет ликвидировать риски неправильной трактовки законодательства и обезопасить граждан от проведения непрозрачных сделок.

    В 2019 году проведение тематических «горячих линий» Федеральной кадастровой палатой станет регулярным, чтобы граждане со всей страны могли получить разъяснения специалистов по наиболее актуальным вопросам.

     

     

     

    Please reload

    Назад

    В МФЦ Подмосковья запускается бесплатная услуга по признанию банкротства

     

    С 1 сентября 2020 года через МФЦ Московской области гражданам с непогашенными долгами разрешено становиться банкротами во внесудебном порядке.

     

    При этом значительно сокращен срок признания банкротом - с 9 до 6 месяцев, а сама процедура для заявителей полностью бесплатна.

    Обратиться за услугой могут граждане, у которых размер задолженности - от 50 тыс. до 500 тыс. рублей. От имени заявителя также могут обращаться представители, имеющие на это право.

     

    Новая услуга заработает со вступлением в силу Федерального закона от 31.07.2020 № 289-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внесудебного банкротства гражданина".

     

    На процедуру банкротства отводится 6 месяцев со дня включения сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Если в течение полугода имущественное положение гражданина не улучшится, то он будет признан банкротом, долговые обязательства будут списаны.

     

    Для возбуждения процедуры банкротства гражданина необходимо предъявить: заявление, которое заполняется в МФЦ; документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий место жительства или пребывания гражданина, а также список известных кредиторов.

     

    Форма заявления

     

    Список кредиторов и должников

     

    Приложение №1

     

    Приложение №2

    Механизм обратной связи для получения в онлайн-режиме информации от субъектов МСП о результатах проверок и нарушениях, допущенных при их проведении («зеркальный реестр»)

     

    C 15 октября 2019 г. субъекты МСП могут оставить обратную связь о результатах проверок и сообщить о нарушениях, допущенных при их проведении. Соответствующий функционал доступен на Портале Бизнес-навигатора МСП (smbn.ru).

    Механизм обратной связи для получения в онлайн-режиме информации от субъектов МСП о результатах проверок и нарушениях, допущенных при их проведении, в целях их сопоставления с информацией, содержащейся в ЕРП, создан во исполнение Поручения Президента Российской Федерации Генеральной прокуратуре Российской Федерации совместно с Правительством Российской Федерации и АО «Корпорация «МСП» по итогам форума Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», состоявшегося 23 октября 2018 г.

    Для реализации указанного поручения была сформирована рабочая группа, в состав которой включены представители Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Минэкономразвития России, Минкомсвязи России, АО «Корпорация «МСП», федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, деловых объединений предпринимателей, АСИ и Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации.

    Использование механизма позволит предпринимателю оставлять обратную связь по результатам проведенной проверки (с возможностью указания нарушений, которые, по мнению предпринимателя, были допущены проверяющими органами при организации и проведении проверки), с обеспечением реагирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации и контрольно-надзорных органов на выявленные нарушения.

     

     

    Пять шагов использования сервиса на Портале Бизнес-навигатора МСП:

     

    ШАГ 1. Найдите проверки в отношении Вашей организации, на которые возможно оставить обратную связь (проверка должна быть завершена), нажав на кнопку «НАЙТИ ПРОВЕРКИ, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ».

     

    ШАГ 2. После формирования списка проверок, в отношении которых Вы можете оставить обратную связь, выберите интересующую Вас проверку. Для отправки отзыва нажмите «Оставить обратную связь». Если Вы не нашли в перечне проверку в отношении Вашей организации, но она была, то Вы можете оставить об этом обратную связь. ВАЖНО! Для использования сервиса Вам требуется пройти авторизацию с помощью ЕСИА.

     

    ШАГ 3. Заполните опросную форму, которая состоит из двух частей: первая часть — с информацией, идентифицирующей контрольно-надзорного мероприятие (номер проверки, дата и номер приказа/распоряжения о проведении проверки, наименование контрольно-надзорного органа и т.д.), предварительно заполненной данными из Единого реестра проверок (в случае, если проверка отсутствует в открытых данных Единого реестра проверок, Вам необходимо заполнить поля анкеты самостоятельно, на основании официальных документов о проверке, имеющихся у Вас в распоряжении), и вторая часть — опросная часть для отражения Вашего мнения о проверке.

     

    ШАГ 4. Заполните анкету обратной связи по результатам проверок, ответив на обязательные вопросы и дополнив анкету недостающими сведениями.

     

    ШАГ 5. После заполнения опросной формы Вы можете завершить опрос или сохранить анкету для ее изменения и (или) дополнения. После завершения опроса обратная связь направляется на обработку в ИАС МКГУ Минэкономразвития России. Также Вы можете отправить обратную связь и (или) официальное обращение (жалобу) в адрес Генеральной прокуратуры Российской Федерации и (или) центрального аппарата контрольно-надзорного органа, осуществлявшего проверку. Сервис автоматически сформирует письмо с анкетой обратной связи и (или) обращением для направления в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) центральный аппарат контрольно-надзорного органа, осуществлявшего проверку.

     

    По итогам рассмотрения обращения в установленные законодательством сроки предприниматель получает на адрес электронной почты, указанной в обращении, ответ по существу от Генеральной прокуратуры Российской Федерации и (или) контрольно-надзорного органа.

    Кроме того, реализация механизма обратной связи позволит получить сводно-аналитическую информацию о нарушениях со стороны контрольно-надзорных органов при проведении проверок с целью использования такой информации при подготовке предложений по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности, в том числе на основе риск-ориентированного подхода.

    Главная
    Записаться в МФЦ
    Обратная связь
    График работы ТОСП
    Услуги МФЦ
    Услуги для бизнеса
    Вопрос - Ответ
    Новости
    Список УК и адресов

    Для вашего удобства на сайте создан раздел готовности документов по росреестру

    Нажмите для перехода

    МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных

    и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск"