Важные документы

 

Реквизиты

 

Устав

 

Соглашения

 

 

График работы

 

пн           08:00 - 20:00

вт           08:00 - 20:00

ср           08:00 - 20:00

чт           08:00 - 20:00

пт           08:00 - 20:00

сб           08:00 - 20:00

вс           выходной

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск Московской области"

 

141503, Московская обл., г.Солнечногорск, ул. Тельнова, д.3/2               

Офис "Андреевка": 141551, Московская обл., г.о. Солнечногорск, п. Андреевка, ул. Жилинская, д.27 корп.3 

Офис "Брёхово": 141554, Московская обл., г.о. Солнечногорск, д. Брёхово, стр.83м

                                                                                                          

                                                                                                    Тел: 8(800)550-50-30 ( доб.: 52235) 

                                                                                                            Эл. почта: mfc@solreg.ru

  • Vkontakte - Белый круг
  • Instagram - Белый круг
  • Facebook - Белый круг
  • Twitter - Белый круг
  • Odnoklassniki - Белый круг
  • Vkontakte - Белый круг
  • Instagram - Белый круг
  • Facebook - Белый круг
  • Twitter - Белый круг
  • Odnoklassniki - Белый круг
  • Об МФЦ

  • Контакты

  • Квитанции

  • ТОСП

  • Публичная оферта

  • Новости от "Росреестр"

  • Адреса и графики работы МФЦ МО

  • Доставка

  • Квитанции

    Как получить государственные услуги Росреестра

    July 17, 2019

    Управление Росреестра по Московской области напоминает о 5 основных

    способах получения услуг ведомства.

     

    1 Портал государственных услуг Росреестра

    Наиболее быстрый, удобный и простой способ – получение услуг Росреестра

    через официальный сайт ведомства: www.rosreestr.ru.

    На официальном сайте Росреестра доступны все наиболее востребованные

    госуслуги ведомства: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и

    сделок с ним, постановка объектов недвижимости на кадастровый учет и получение

    сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). На портале

    приведены пошаговые инструкции получения каждой услуги, сроки ее предоставления

    и стоимость. Что немаловажно, электронные сервисы Росреестра

    доступны

    круглосуточно и предоставляются экстерриториально.

    Ознакомиться со списком всех электронных сервисов Росреестра

    можно на портале государственных услуг Росреестра: www.rosreestr.ru .

     

    2 Офисы Филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра

    по Московской области Росреестром предусмотрен экстерриториальный

    принцип оказания государственных услуг. Так, в случае необходимости подачи документов на

    государственную регистрацию прав или государственный кадастровой учет в

    Московской области в отношении объектов недвижимости, находящихся в иных

    субъектах РФ, заявители могут обратиться в офисы Филиала ФГБУ «Федеральная

    кадастровая палата Росреестра» по Московской области.

    Узнать информацию об офисах приема-выдачи документов Кадастровой палаты

    и осуществить предварительную запись возможно с помощью сервиса «Офисы и

    приемные. Предварительная запись на прием».

    Подробную информацию можно получить по телефону Ведомственного центра

    телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра: 8-800-100-34-34.

     

    3 Многофункциональные центры

    Обратиться за получением услуг Росреестра можно в Многофункциональные

    центры предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»

    (МФЦ).

    Сеть офисов МФЦ в Московской области представлена более чем 120 адресами

    ( https://mfcmos.com/mfc-moskovskoy-oblasti).

    Обратившись в МФЦ, заявитель может подать документы на осуществление

    следующих государственных услуг: осуществление учётно-регистрационных действий в

    отношении объектов недвижимости, находящихся в Московской области, а также

    предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре

    недвижимости (ЕГРН).

     

    4 Почтовое отправление

    Законодательством предусмотрена возможность для заявителей сдать и

    получить документы не только при личном обращении, но и посредством почтового

    отправления.

    При почтовом отправлении документов на государственную регистрацию прав

    необходима опись вложения и уведомление о вручении в территориальный орган или

    офис Росреестра по месту нахождения объекта недвижимости. При этом подлинность

    подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации прав должна быть

    засвидетельствована в нотариальном порядке, доверенность, подтверждающая

    полномочия представителя заявителя на представление заявления о государственной

    регистрации, должна быть нотариально удостоверена.

    Направлять документы можно в Управление Росреестра по Московской области

    на адрес: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 13

     

    5 Выездной прием документов

    Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской

    области осуществляются бесплатные выездные приемы документов для

    государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав у

    ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов 1 и 2 групп,

    проживающих на территории Московской области.

    Для того чтобы воспользоваться услугой выездного приема, достаточно

    обратиться в Кадастровую палату по Московской области по телефону: 8 (495) 598 19

    89 (доб. 21-72, 23-11).

     

    Независимо от того, каким способом Вы подали документы на получение

    государственных услуг Росреестра, у Вас есть возможность оперативно

    отслеживать статус рассмотрения своего заявления с помощью электронного

    сервиса «Проверка состояния запроса online» на официальном сайте ведомства

    (www.rosreestr.ru).

     

     

     

    Страница Управления Росреестра по Московской области в Facebook:

    https :/ / www . facebook . com / rosreestr .50

    Пресс-служба Управления Росреестра по Московской области:

    Цыхман Анжела ypravleniemo@yandex.ru+7 (915) 206-52-51

    Please reload

    Назад

    В МФЦ Подмосковья запускается бесплатная услуга по признанию банкротства

     

    С 1 сентября 2020 года через МФЦ Московской области гражданам с непогашенными долгами разрешено становиться банкротами во внесудебном порядке.

     

    При этом значительно сокращен срок признания банкротом - с 9 до 6 месяцев, а сама процедура для заявителей полностью бесплатна.

    Обратиться за услугой могут граждане, у которых размер задолженности - от 50 тыс. до 500 тыс. рублей. От имени заявителя также могут обращаться представители, имеющие на это право.

     

    Новая услуга заработает со вступлением в силу Федерального закона от 31.07.2020 № 289-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внесудебного банкротства гражданина".

     

    На процедуру банкротства отводится 6 месяцев со дня включения сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Если в течение полугода имущественное положение гражданина не улучшится, то он будет признан банкротом, долговые обязательства будут списаны.

     

    Для возбуждения процедуры банкротства гражданина необходимо предъявить: заявление, которое заполняется в МФЦ; документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий место жительства или пребывания гражданина, а также список известных кредиторов.

     

    Форма заявления

     

    Список кредиторов и должников

     

    Приложение №1

     

    Приложение №2

    Механизм обратной связи для получения в онлайн-режиме информации от субъектов МСП о результатах проверок и нарушениях, допущенных при их проведении («зеркальный реестр»)

     

    C 15 октября 2019 г. субъекты МСП могут оставить обратную связь о результатах проверок и сообщить о нарушениях, допущенных при их проведении. Соответствующий функционал доступен на Портале Бизнес-навигатора МСП (smbn.ru).

    Механизм обратной связи для получения в онлайн-режиме информации от субъектов МСП о результатах проверок и нарушениях, допущенных при их проведении, в целях их сопоставления с информацией, содержащейся в ЕРП, создан во исполнение Поручения Президента Российской Федерации Генеральной прокуратуре Российской Федерации совместно с Правительством Российской Федерации и АО «Корпорация «МСП» по итогам форума Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», состоявшегося 23 октября 2018 г.

    Для реализации указанного поручения была сформирована рабочая группа, в состав которой включены представители Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Минэкономразвития России, Минкомсвязи России, АО «Корпорация «МСП», федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, деловых объединений предпринимателей, АСИ и Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации.

    Использование механизма позволит предпринимателю оставлять обратную связь по результатам проведенной проверки (с возможностью указания нарушений, которые, по мнению предпринимателя, были допущены проверяющими органами при организации и проведении проверки), с обеспечением реагирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации и контрольно-надзорных органов на выявленные нарушения.

     

     

    Пять шагов использования сервиса на Портале Бизнес-навигатора МСП:

     

    ШАГ 1. Найдите проверки в отношении Вашей организации, на которые возможно оставить обратную связь (проверка должна быть завершена), нажав на кнопку «НАЙТИ ПРОВЕРКИ, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ».

     

    ШАГ 2. После формирования списка проверок, в отношении которых Вы можете оставить обратную связь, выберите интересующую Вас проверку. Для отправки отзыва нажмите «Оставить обратную связь». Если Вы не нашли в перечне проверку в отношении Вашей организации, но она была, то Вы можете оставить об этом обратную связь. ВАЖНО! Для использования сервиса Вам требуется пройти авторизацию с помощью ЕСИА.

     

    ШАГ 3. Заполните опросную форму, которая состоит из двух частей: первая часть — с информацией, идентифицирующей контрольно-надзорного мероприятие (номер проверки, дата и номер приказа/распоряжения о проведении проверки, наименование контрольно-надзорного органа и т.д.), предварительно заполненной данными из Единого реестра проверок (в случае, если проверка отсутствует в открытых данных Единого реестра проверок, Вам необходимо заполнить поля анкеты самостоятельно, на основании официальных документов о проверке, имеющихся у Вас в распоряжении), и вторая часть — опросная часть для отражения Вашего мнения о проверке.

     

    ШАГ 4. Заполните анкету обратной связи по результатам проверок, ответив на обязательные вопросы и дополнив анкету недостающими сведениями.

     

    ШАГ 5. После заполнения опросной формы Вы можете завершить опрос или сохранить анкету для ее изменения и (или) дополнения. После завершения опроса обратная связь направляется на обработку в ИАС МКГУ Минэкономразвития России. Также Вы можете отправить обратную связь и (или) официальное обращение (жалобу) в адрес Генеральной прокуратуры Российской Федерации и (или) центрального аппарата контрольно-надзорного органа, осуществлявшего проверку. Сервис автоматически сформирует письмо с анкетой обратной связи и (или) обращением для направления в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) центральный аппарат контрольно-надзорного органа, осуществлявшего проверку.

     

    По итогам рассмотрения обращения в установленные законодательством сроки предприниматель получает на адрес электронной почты, указанной в обращении, ответ по существу от Генеральной прокуратуры Российской Федерации и (или) контрольно-надзорного органа.

    Кроме того, реализация механизма обратной связи позволит получить сводно-аналитическую информацию о нарушениях со стороны контрольно-надзорных органов при проведении проверок с целью использования такой информации при подготовке предложений по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности, в том числе на основе риск-ориентированного подхода.

    Главная
    Записаться в МФЦ
    Обратная связь
    График работы ТОСП
    Услуги МФЦ
    Услуги для бизнеса
    Вопрос - Ответ
    Новости
    Список УК и адресов

    Для вашего удобства на сайте создан раздел готовности документов по росреестру

    Нажмите для перехода

    МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных

    и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск"