Важные документы

 

Реквизиты

 

Устав

 

Соглашения

 

 

График работы

 

пн           08:00 - 20:00

вт           08:00 - 20:00

ср           08:00 - 20:00

чт           08:00 - 20:00

пт           08:00 - 20:00

сб           08:00 - 20:00

вс           выходной

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск Московской области"

 

141503, Московская обл., г.Солнечногорск, ул. Тельнова, д.3/2               

Офис "Андреевка": 141551, Московская обл., г.о. Солнечногорск, п. Андреевка, ул. Жилинская, д.27 корп.3 

Офис "Брёхово": 141554, Московская обл., г.о. Солнечногорск, д. Брёхово, стр.83м

                                                                                                          

                                                                                                    Тел: 8(800)550-50-30 ( доб.: 52235) 

                                                                                                            Эл. почта: mfc@solreg.ru

  • Vkontakte - Белый круг
  • Instagram - Белый круг
  • Facebook - Белый круг
  • Twitter - Белый круг
  • Odnoklassniki - Белый круг
  • Vkontakte - Белый круг
  • Instagram - Белый круг
  • Facebook - Белый круг
  • Twitter - Белый круг
  • Odnoklassniki - Белый круг
  • Об МФЦ

  • Контакты

  • Квитанции

  • ТОСП

  • Публичная оферта

  • Новости от "Росреестр"

  • Адреса и графики работы МФЦ МО

  • Доставка

  • Квитанции

    Подмосковная кадастровая палата разъяснила актуальные вопросы землепользования

    November 5, 2019

     

    Кадастровая палата по Московской области рассказала кадастровым инженерам о внесении в госреестр сведений об охранных зонах объектов, исправлении ошибок, а также о том, какие для этого необходимы документы.

     

    Эксперты Кадастровой палаты по Московской области продолжают проведение серии консультационных семинаров по вопросам землепользования для специалистов в сфере земельно—имущественных отношений на территории Московской области.

     

    Первым вопросом для обсуждения стала тема о необходимых документах и порядке внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений об охранных зонах объектов

    электроэнергетики (объектов электросетевого хозяйства и объектов по производству электрической энергии). Эксперт Кадастровой палаты по Московской области Александра Фокина начала свое выступление с пояснения, что Федеральный закон № 342—ФЗ* ввёл в числе прочего в «Земельный кодекс Российской Федерации» главу ХIХ, которая посвящена зонам с особыми условиями использования территорий (ЗОУИТ). Эксперт уделила особое внимание теме формирования

    документов для внесения сведений об охранных зонах объектов электроэнергетики в ЕГРН. «Некорректное формирование документов является главной причиной невозможности внесения сведений о границах ЗОУИТ в ЕГРН, в том числе рядом кадастровых инженеров не соблюдаются требования законодательства для подготовки документов», — отмечает эксперт Кадастровой палаты.

     

    Александра Фокина рассказала о типичных ошибках, допускаемых при внесении информации о ЗОУИТ в документы для внесения сведений в ЕГРН. «Основные ошибки — это некорректное указание значения кода, т.е. вида зоны по классификатору. Распространенная ошибка форматно—логического контроля «повторяющиеся точки», т.е. когда одна и та же координата поворотных точек границ ЗОУИТ указана несколько раз. Также документы, направляемые для внесения сведений о ЗОУИТ в ЕГРН, заверены усиленной квалифицированной электронной подписью неуполномоченного лица, в нарушение требований действующего законодательства», — говорит эксперт.

     

    * Федеральный закон от 3 августа 2018 года № 342—ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

     

    Эксперты Кадастровой палаты Анна Кондратенко, Оксана Юнусова и Наталья Королева разъяснили отличие реестровой ошибки от технической, обсудили вместе с участниками мероприятия порядок

    исправления реестровых и технических ошибок в сведениях госреестра.

     

    Также поднимался вопрос о постановке на государственный кадастровый учет объекта вспомогательного использования на земельном участке. Эксперт Георгий Окин рассказал слушателям о том, какие строения или сооружения являются объектами вспомогательного использования. Существует несколько критериев, по которым можно определить, что объект вспомогательный. Это

    сооружение пониженного уровня ответственности. К ним относятся теплицы, парники, склады временного содержания, бытовки вахтового персонала и другие подобные сооружения с ограниченными сроками службы и пребыванием в них людей. Ещё одним критерием для

    отнесения строений и сооружений к вспомогательным является наличие на земельном участке основного здания, строения или сооружения, по отношению к которому строение либо сооружение

    выполняет вспомогательную или обслуживающую функцию (мобильные сборно-разборные и контейнерные здания и склады, гаражи, блокпосты для охраны объектов и другие подобные

    сооружения). Для возведения объекта вспомогательного использования разрешение на строительство не требуется. Поставить такой объект на кадастровый учет, а также зарегистрировать права на

    него, можно, если он признается недвижимостью (имеет прочную связь с землей и его перемещение без несоразмерного ущерба назначению невозможно).

     

    «В связи с тем, что для строительства объекта вспомогательного использования разрешение не требуется, то постановка на кадастровый учет, а также регистрация права на такой объект

    осуществляется на основании технического плана такого объекта недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором он расположен», — отметил Георгий Окин.

     

    На следующем семинаре планируется рассмотрение вопроса о подготовке документов в отношении санитарно—защитных зон и внесении сведений о таковых в реестр. Кроме того, эксперты Кадастровой палаты расскажут об ограничениях использования земельных участков, попавших в границы таких зон.

     

    Please reload

    Назад

    В МФЦ Подмосковья запускается бесплатная услуга по признанию банкротства

     

    С 1 сентября 2020 года через МФЦ Московской области гражданам с непогашенными долгами разрешено становиться банкротами во внесудебном порядке.

     

    При этом значительно сокращен срок признания банкротом - с 9 до 6 месяцев, а сама процедура для заявителей полностью бесплатна.

    Обратиться за услугой могут граждане, у которых размер задолженности - от 50 тыс. до 500 тыс. рублей. От имени заявителя также могут обращаться представители, имеющие на это право.

     

    Новая услуга заработает со вступлением в силу Федерального закона от 31.07.2020 № 289-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внесудебного банкротства гражданина".

     

    На процедуру банкротства отводится 6 месяцев со дня включения сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Если в течение полугода имущественное положение гражданина не улучшится, то он будет признан банкротом, долговые обязательства будут списаны.

     

    Для возбуждения процедуры банкротства гражданина необходимо предъявить: заявление, которое заполняется в МФЦ; документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий место жительства или пребывания гражданина, а также список известных кредиторов.

     

    Форма заявления

     

    Список кредиторов и должников

     

    Приложение №1

     

    Приложение №2

    Механизм обратной связи для получения в онлайн-режиме информации от субъектов МСП о результатах проверок и нарушениях, допущенных при их проведении («зеркальный реестр»)

     

    C 15 октября 2019 г. субъекты МСП могут оставить обратную связь о результатах проверок и сообщить о нарушениях, допущенных при их проведении. Соответствующий функционал доступен на Портале Бизнес-навигатора МСП (smbn.ru).

    Механизм обратной связи для получения в онлайн-режиме информации от субъектов МСП о результатах проверок и нарушениях, допущенных при их проведении, в целях их сопоставления с информацией, содержащейся в ЕРП, создан во исполнение Поручения Президента Российской Федерации Генеральной прокуратуре Российской Федерации совместно с Правительством Российской Федерации и АО «Корпорация «МСП» по итогам форума Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», состоявшегося 23 октября 2018 г.

    Для реализации указанного поручения была сформирована рабочая группа, в состав которой включены представители Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Минэкономразвития России, Минкомсвязи России, АО «Корпорация «МСП», федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, деловых объединений предпринимателей, АСИ и Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации.

    Использование механизма позволит предпринимателю оставлять обратную связь по результатам проведенной проверки (с возможностью указания нарушений, которые, по мнению предпринимателя, были допущены проверяющими органами при организации и проведении проверки), с обеспечением реагирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации и контрольно-надзорных органов на выявленные нарушения.

     

     

    Пять шагов использования сервиса на Портале Бизнес-навигатора МСП:

     

    ШАГ 1. Найдите проверки в отношении Вашей организации, на которые возможно оставить обратную связь (проверка должна быть завершена), нажав на кнопку «НАЙТИ ПРОВЕРКИ, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ».

     

    ШАГ 2. После формирования списка проверок, в отношении которых Вы можете оставить обратную связь, выберите интересующую Вас проверку. Для отправки отзыва нажмите «Оставить обратную связь». Если Вы не нашли в перечне проверку в отношении Вашей организации, но она была, то Вы можете оставить об этом обратную связь. ВАЖНО! Для использования сервиса Вам требуется пройти авторизацию с помощью ЕСИА.

     

    ШАГ 3. Заполните опросную форму, которая состоит из двух частей: первая часть — с информацией, идентифицирующей контрольно-надзорного мероприятие (номер проверки, дата и номер приказа/распоряжения о проведении проверки, наименование контрольно-надзорного органа и т.д.), предварительно заполненной данными из Единого реестра проверок (в случае, если проверка отсутствует в открытых данных Единого реестра проверок, Вам необходимо заполнить поля анкеты самостоятельно, на основании официальных документов о проверке, имеющихся у Вас в распоряжении), и вторая часть — опросная часть для отражения Вашего мнения о проверке.

     

    ШАГ 4. Заполните анкету обратной связи по результатам проверок, ответив на обязательные вопросы и дополнив анкету недостающими сведениями.

     

    ШАГ 5. После заполнения опросной формы Вы можете завершить опрос или сохранить анкету для ее изменения и (или) дополнения. После завершения опроса обратная связь направляется на обработку в ИАС МКГУ Минэкономразвития России. Также Вы можете отправить обратную связь и (или) официальное обращение (жалобу) в адрес Генеральной прокуратуры Российской Федерации и (или) центрального аппарата контрольно-надзорного органа, осуществлявшего проверку. Сервис автоматически сформирует письмо с анкетой обратной связи и (или) обращением для направления в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) центральный аппарат контрольно-надзорного органа, осуществлявшего проверку.

     

    По итогам рассмотрения обращения в установленные законодательством сроки предприниматель получает на адрес электронной почты, указанной в обращении, ответ по существу от Генеральной прокуратуры Российской Федерации и (или) контрольно-надзорного органа.

    Кроме того, реализация механизма обратной связи позволит получить сводно-аналитическую информацию о нарушениях со стороны контрольно-надзорных органов при проведении проверок с целью использования такой информации при подготовке предложений по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности, в том числе на основе риск-ориентированного подхода.

    Главная
    Записаться в МФЦ
    Обратная связь
    График работы ТОСП
    Услуги МФЦ
    Услуги для бизнеса
    Вопрос - Ответ
    Новости
    Список УК и адресов

    Для вашего удобства на сайте создан раздел готовности документов по росреестру

    Нажмите для перехода

    МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных

    и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск"